Постановка молодых семей на учет для предоставления социальной выплаты на погашение части стоимости жилья в случае рождения (усыновления) ребенка доступна для получения через Единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации

ВНИМАНИЕ!!!

Данная инструкция рассмотрена для категории заявителя – физическое лицо, вариант оказания услуги - постановка молодых семей на учет для предоставления социальной выплаты на погашение части стоимости жилья в случае рождения (усыновления) ребенка. Услуга предоставляется бесплатно. Срок оказания услуги – 20 календарных дней. Услуга оказывается в электронном виде для следующих категорий заявителей: молодая семья, имеющая ребенка.

АВТОРИЗАЦИЯ ИЛИ РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ

Если вы хотите воспользоваться данной услугой, авторизуйтесь на Портале Госуслуг по адресу https://www.gosuslugi.ru/.

В случае если Вы не зарегистрированы на Портале Госуслуг необходимо последовательно выполнить действия, указанные в инструкции «Как зарегистрироваться на Портале GOSUSLUGI.RU?», расположенной по ссылке http://gosuslugi.orb.ru/1-kak-zaregistrirovatsya-na-portale-gosuslugi-ru/.

ПОИСК УСЛУГИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ

Найти информацию по услуге можно 3 способами:

СПОСОБ 1: Перейдите в раздел «Каталог услуг» и выберите вкладку «Органы власти»:

Далее необходимо выбрать «Региональные органы исполнительной власти», затем «Правительство Оренбургской области»:

В выпадающем списке выбрать «Территориальные органы и подведомственные организации»:

Далее необходимо выбрать «Департамент молодежной политики Оренбургской области»:


В открывшемся окне выбираете услугу «Постановка молодых семей на учет для предоставления социальной выплаты на погашение части стоимости жилья в случае рождения (усыновления) ребенка»:

 

 

 

СПОСОБ 2: В строку поиска введите название услуги, нажмите значок поиска и затем выберите интересующую услугу из предложенного списка:

 

СПОСОБ 3: Воспользуйтесь прямой ссылкой на услугу — https://www.gosuslugi.ru/157234/1/info

ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ

Прежде чем получить услугу, в разделе «Описание услуги» ознакомьтесь с информацией по ней. Далее нажмите кнопку «Получить услугу» и дождитесь загрузки электронной формы заявления:

Процесс оформления заявления включает пять шагов:

 

ШАГ 1

Необходимо выбрать, кем Вы являетесь – физическим лицом или его представителем. После этого нажимаете «Далее»:

ШАГ 2

 

Внесите необходимые сведения о физическом лице и нажмите кнопку «Далее».

 

ШАГ 3

На данном шаге необходимо заполнить информацию о составе семьи. После заполнения всей необходимой информации для перехода к следующему шагу нажмите кнопку «Далее».

ШАГ 4

 

На данном шаге заполняется информация о жилом помещении, которое молодая семья приобретает в ипотеку . После заполнения всех полей нажмите «Далее».

ШАГ 5

На данном шаге необходимо загрузить

 

На данном шаге к заявлению прикрепляются ссылки на документы, необходимые для получения услуги. После загрузки всех документов выберите «Перейти к подаче заявления».

 

На последнем шаге Вы можете вновь просмотреть всю внесенную вами информацию. Если вы увидели ошибку, вернитесь на предыдущую страницу, нажав кнопку «Назад» и внесите исправления. Если все верно, нажмите кнопку «Подать заявление».

Если по какой-то причине вы прервали заполнение формы, черновик вашего заявления автоматически сохранится в Вашем личном кабинете на Портале, и в следующий раз вы сможете продолжить его заполнение.

РЕЗУЛЬТАТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Результат рассмотрения вашего заявления придет на адрес электронной почты или в Ваш личный кабинет на Портале.